Умение работать в режиме многозадачности, ответственность и исполнительность;
Глубокое понимание принципов ранжирования товаров на маркетплейсах, знание всех этапов воронки продаж и умение влиять на конверсию,
Понимание ценообразования и расчета Unit-экономики, механики участия в акциях,
Понимание алгоритмов SEO-продвижения,
Опыт работы по моделям FBS и FBO,
Знание инструментов продвижения, способов и стратегий увеличения продаж на маркетплейсах,
Знание алгоритмов и опыт вывода карточек в топ.
Обязанности менеджера:
Определение плана развития и составление заказов на производство,
Постоянный анализ текущих продаж,
Постановка задач дизайнерам и контроль их выполнения,
Выполнение планов продаж,
Анализ рынка и поиск новых перспективных ниш,
Запуск и вывод в топ новых товаров,
Ценообразование (расчет Unit-экономики, контроль уровня доходности),
Аналитика (динамика продаж, прогноз участия в акциях и анализ эффективности по итогам, сравнительный анализ карточек магазина с конкурентами, выявление сильных и слабых сторон конкурентов),
Работа с остатками (взаимодействие с отделом закупок, прогнозирование необходимого количества товара с учетом логистики, сезонности, промо-мероприятий и др.),